Музыка в ресторане

Как мы принимаем решения? Что влияет на наш выбор? Как меняются наши мнения и предпочтения в зависимости от различных факторов? Эти вопросы уже много десятилетий не выходят из голов маркетологов. Чтобы понять, как устроены люди и как можно управлять их решениями, ученые постоянно проводят исследования и эксперименты.

Музыка в ресторане

Совсем недавно американские и шведские ученые пытались установить связь между громкостью музыки в заведениях общественного питания и блюдами, которые заказывают посетители. Оказывается, выбор между здоровой и вредной пищей зависит именно от громкости музыки в кафе или ресторане.

Музыка в ресторане

Эксперимент с музыкой в ресторане

Journal of the Academy of Marketing Science опубликовал статью, в которой идет речь о том, что громкое музыкальное сопровождение способствует выбору высококалорийных и вредных блюд. Исследования проводились в одном из популярных кафе Стокгольма. Ученые начали эксперимент с опроса персонала заведения. Результаты показали, что комфортный для уха сотрудников уровень громкости музыки находится в диапазоне между 50 и 75 дБ.

Музыка в ресторане

Если 50 дБ — приблизительная громкость разговорной речи, то 75 дБ равны максимальному шуму, который издает стиральная машина. За неделю ученые провели 2 опыта. В среду громкость фоновой музыки равнялась 55 дБ, а в пятницу — 70 дБ. Персонал заведения использовал один и тот же плейлист, не меняя ничего даже в очередности песен. В список воспроизведения вошли поп-песни, джазовые композиции и блюз.

Музыка в ресторане

Блюда в меню ученые условно поделили на 3 группы: полезные (салаты и тосты с мясом курицы), вредные (блюда с красным мясом и сладости) и нейтральные (чаи и кофейные напитки без сиропов и прочих добавок).

Продолжение на следующей странице:

 
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here